Автоклуб SUBARU / STI

Привет Субару

Логин:
Пароль:
Авторизация через:
Регистрация на сайте
Не помню пароль...
» » Ключевые модели Suabru в истории автоконцерна ... Классификация ДВС

Ключевые модели Suabru в истории автоконцерна ... Классификация ДВС

  • Разместил: ballist;  
  • Прочитано: 608;  
  • Дата: 1-08-2017, 08:45;  

Развитие двигателей Subaru в ключевых моделях истории марки...


1954 год
Subaru P-1 (Subaru 1500) Двигатель
Модель двигателя: EF10

Объем двигателя см3:

1485

Диаметр и ход поршня ( мм ):

79,4 х 75,0
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 55 / 4,400
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 10,8 / 2,700
EF104-тактный, 4-цилиндровый, с нижним расположением распредвала, с водяным охлаждением.
1958 год
Subaru 360 Двигатель

Модель двигателя: ЕК31

Объем двигателя см3:

356

Диаметр и ход поршня ( мм ):

61,5 х 60,0
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 16 / 4,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 29,4 / 3,000
ЕК31: Воздушное охлаждение, 2-х тактный, 2-х цилиндровый, расположен сзади.
1961 год
Subaru SAMBAR TRUCK Двигатель

Модель двигателя: EК32
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 18 / 4,700
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 3,2 / 3,200
EК32Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, расположены параллельно (мотоциклетный)
1966 год
Subaru 1000 Двигатель

Модель двигателя: EА52

Объем двигателя см3:

977

Диаметр и ход поршня ( мм ):

72,0 х 60,0
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 55 / 6,000
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 7,6 / 3,200
EА52: Водяного охлаждения, Горизонтально-оппозитный 4-х цилиндровый, с нижним расположением распредвала
1969 год
Subaru R-2 Двигатель

Модель двигателя: EК33

Объем двигателя см3:

356

Диаметр и ход поршня ( мм ):

61,5 х 60,0
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 36 / 7,000
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 3,7 / 6,400
EК33: Воздушного охлаждения, 2-х цилиндровый в линию, 2-х тактный.
1971 год
Subaru LEONE Двигатель

1-е поколение 2-е поколение 3-е поколение
Модель двигателя: EA61, EA63, EA64, EA71 EA71, EA81, EA81T EA65, EA71, EA82, EA82T

Объем двигателя см3:

EA61: 1,088
EA63: 1,361
EA64: 1,176
EA71: 1,595
EA71: 1,595
EA81: 1,781
EA81T: 1,781
EA65: 1,298
EA71: 1,595
EA82: 1,781
EA82T: 1,781

Диаметр и ход поршня (мм.):

EA61: 76,0 х 60,0
EA63: 85,0 х 60,0
EA64: 79,0 х 60,0

EA71: 92,0 х 60,0

EA71: 76,0 х 60,0
EA81: 92,0 х 67,0
EA81T: 92,0 х 67,0
EA65: 83,0 х 60,0
EA71: 92,0 х 60,0
EA82: 92,0 х 67,0
EA82T: 92,0 х 67,0
Мощность двигателя (л.с/об.мин): EA61: 61/5,600
EA63: 78/6,000
EA64: 68/6,000
EA71: до 95/6,400
EA71: до 95/6,400 
EA81: 73/4,800 
EA81T: 95/4,200
EA65: 65/5,600 
EA71: до 95/6,400 
EA82: до 97/5,200 
EA82T: до 115/5,200

Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 8,8/4,300
10,3/4,000
9,3/3,600 
до 12,1/4,000
до 12,1/4,000 
12,7/2,400
16,7/2,800
11,5/3,200 
до 12,1/4,000
до 14,0/3,200
до 18,2/2,800

EA61, EA63, EA64, EA71: Водяного охлаждения, горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, нижневальный.


EA71, EA81, EA81T: Водяного охлаждения, горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, нижневальный или нижневальный с турбонаддувом (EA81T).


EA65, EA71, EA82, EA82T: Водяного охлаждения, горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый,
- нижневальный (EA65, EA71)
- верхневальный SOHC (ЕА-82)
- верхневальный SOHC с турбонаддувом (EA-82T)

1972 год
SUBARU REX Двигатель

Модель двигателя: EK34

Объем двигателя см3:

356

Диаметр и ход поршня ( мм ):

61,5 х 60,0
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 37 / 6,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 4,1 / 6,000
EK34: Водяного охлаждения, рядный, 2-х цилиндровый 2-х тактный.
1977 год
SUBARU BRAT Двигатель

Модель двигателя: EA71 EA81 EA81T

Объем двигателя см3:

1,595 1,781 1,781

Диаметр и ход поршня ( мм ):

76,0 х 60,0 92,0 х 67,0 92,0 х 67,0
Мощность двигателя (л.с/об.мин): до 95/6,400 73/4,800 95/4,200
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 12,1/4,000 12,7/2,400 16,7/2,800
EF71, EF81, EF81T: Водяного охлаждения, горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, нижневальный или нижневальный с турбонаддувом (EA81T).
1983 год
SUBARU DOMINGO Двигатель

Модель двигателя: EF10

Объем двигателя см3:

997

Диаметр и ход поршня ( мм ):

78,0 х 69,6
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 56/5,400
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 8,5/3,200
EF10: Водяного охл., 3-цилиндровый в линию OHC
1984 год
SUBARU JUSTY Двигатель

Модель двигателя: EF10

Объем двигателя см3:

997

Диаметр и ход поршня ( мм ):

78,0 х 69,6
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 63/6,000
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 8,5/3,600
EF10: Водяного охл., 3-цилиндровый в линию OHC
1985 год
Subaru ALCYONE Двигатель

Модель двигателя: EА32

Объем двигателя см3:

1781

Диаметр и ход поршня ( мм ):

92,0 х 67,0
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 135 / 5,600
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 20 / 2,800
EA32: Водяного охлаждения, горизонтально-оппозитный 4-х цилиндровый SOHC TURBO
1989 год
SUBARU LEGACY ( I поколение ) Двигатель

Модель двигателя: EJ20

Объем двигателя см3:

1994

Диаметр и ход поршня ( мм ):

92,0 х 75,0
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 150 / 6,800
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 17,5 / 3,200
EJ20: Водяного охлаждения, горизонтально-оппозитный 4-х цилиндровый, 4 распред. вала, 16 клапанов.
1990 год
SUBARU SAMBAR Двигатель


Модель двигателя: EN07

Объем двигателя см3:

660

Диаметр и ход поршня ( мм ):

...
Мощность двигателя (л.с.(кВт)/об.мин): 40-70
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): ...
EN07 с 4 цилиндрами, модели с наддувом разработали 55-метровую мощность с двигателем типа EN07Y, а NA - 40 метрических лошадиных сил с двигателем типа EN07C (с карбюратором). Все двигатели SOHC
1991 год
SUBARU SVX Двигатель

Модель двигателя: EG33

Объем двигателя см3:

3318

Диаметр и ход поршня ( мм ):

96,9 х 75,0
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 240/6,000
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 31,5/4,800
EG33: Водяного охлаждения, горизонтально-оппозитный 6-ти цилиндровый, 24 клапана.
1992 год
SUBARU VIVIO Двигатель

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Subaru Vivio EN07A R4, бензиновый, карбюраторный 658 42 версия для Японии
Subaru Vivio EN07E R4, бензиновый 658 48 / 52 версия для Японии
Subaru Vivio EN07E R4, бензиновый 658 44 версия для Европы
Subaru Vivio EN07Z / EN07X R4, бензиновый, турбо 658 64 версия для Японии
 Двигатель рядный 4-цилиндровый.
1992 год
SUBARU IMPREZA ( I поколение ) Двигатель

Модель двигателя: EJ15 EJ16 EJ18

Объем двигателя см3:

1485 1597 1820

Диаметр и ход поршня ( мм ):

85 х 66 88 х 66 88 х 75
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 97 (71) / 6000 100 (74) / 6000 115 (85) / 6000
Макс. крутящий момент(Н*м (кг*м)): 129 (13) / 4500 138 (14) / 4500 154 (16) / 4500
EJ15, EJ16, EJ18: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение.
1995 год
SUBARU OUTBACK I (1995-1999) Двигатель

Модель двигателя: EJ22 EJ25

Объем двигателя см3:

2212 2457

Диаметр и ход поршня ( мм ):

96,9 х 75,0 99,5 х 79,0
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 135 165
EJ22, EJ25: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение.
2000 год
SUBARU IMPREZA II Двигатель


Модель двигателя: EJ15 EJ201 EJ205

Объем двигателя см3:

1493 1994 1994

Диаметр и ход поршня ( мм ):

85 х ... 92-97 x ... 92
Мощность двигателя (л.с.): 95-102 125-320 170-225
Макс. крутящий момент(кг-м): 129-142 164-431 240-300
EJ: горизонтально-оппозитный, жидкостного охлаждения, 4-цилиндровый, 4-тактный, SOHC , DOHC
1997 год
SUBARU FORESTER I (1997 - 1999) Двигатель

Модель двигателя: EJ20 EJ25 EJ20 turbo

Объем двигателя см3:

1994 2457 1994

Диаметр и ход поршня ( мм ):

92 х 75 100 х 79 92 х 75
Мощность двигателя (л.с/об.мин): 135 (137) / 5600 167 / 6000 250 / 6250
Макс. крутящий момент(Н*м/об.мин): 181 (186) / 4000 235 / 2800 306 / 4000
EJ20, EJ25: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение.
2002 год
SUBARU BAJA Двигатель

Модель двигателя: EJ25 EJ25 Turbo

Объем двигателя см3:

2457 2457

Диаметр и ход поршня ( мм ):

99.5 ? 79 99.5 ? 79
Мощность двигателя (л.с./кВт/об.мин): 165 / 121 / 5600 210 / 154 / 5600
Макс. крутящий момент(Н*м/об.мин): 225 / 4000 235 / 3600
EJ25: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение.
2003 год
Subaru R2 Двигатель

Модель двигателя: EN07 EN07 EN07

Объем двигателя см3:

658 658 658

Диаметр и ход поршня ( мм ):

56 х 67 56 х 67 56 х 67
Мощность двигателя л.с.(кВт)/об.мин.: 46 (34) / 6000 54 (40) / 6400 64 (47) / 6000
Макс. крутящий момент(Н . кг-м/об.мин): 58 (6) / 5200 63 (6) / 4400 103 (11) / 3200
EN074-тактный, 4-цилиндровый, SOHC
2005 год
SUBARU B9 TRIBECA Двигатель

Модель двигателя: EZ30D

Объем двигателя см3:

2999

Диаметр и ход поршня ( мм ):

89 х 80
Мощность двигателя (л.с.(кВт)/об.мин): 250 (184) / 4200
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 297 / 4200
EZ30D: горизонтально-оппозитный, жидкостного охлаждения, 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный

Subaru R2 был награжден 2005 RJC * Автомобиль года

"Специальная премия за лучший мини-пассажирский автомобиль"2004 Subaru R2, мини-легковой автомобиль, выпущенный в декабре 2003 года на японском рынке, был награжден премией 2005 года RJC * «Автомобиль года» за лучший мини-пассажирский автомобиль ».

Subaru B9 Tribeca сделал свою Мировую Премьера на Североамериканском международном автосалоне 2005 года Январь 2005 г.
Subaru B9 Tribeca был разработан в соответствии с концепцией прогрессивного спортивного внедорожника (SUV), который представлял собой следующее поколение кроссоверов. Subaru B9 Tribeca отличался симметричным полноприводным Subaru (AWD) с горизонтально-оппозитным двигателем боксера, который обеспечивал проворный и стабильный контроль, обеспечивая превосходную маневренность в качестве внедорожника, и был первым в истории Subaru с сидениями для семи пассажиров. Самая большая модель в линейке Subaru, абсолютно новый Subaru B9 Tribeca показала свою вместительность в гибких сидениях в три ряда для семи пассажиров. Его спортивный и динамичный внешний дизайн контрастирует со сложным дизайном интерьера, который подчеркивает стильный комфорт и безопасность.
Концепт-кар B5-TPH представлен на 39-м Токийском автосалоне.Октябрь 2005 г.
Экспонаты включали концептуальный автомобиль «B5-TPH», оснащенный собственной гибридной системой Turbo parallel hybrid (TPH), технологической выставкой «IVX-II», интеллектуальным транспортным средством следующего поколения, обеспечивающим удовольствие от вождения, комфорта и повышенной безопасности , а также новый кроссовер «B9 TRIBECA» (США).
2.5-литровый горизонтальный турбодвигатель Subaru выигрывает «Международный двигатель 2006 года».Май 2006 г.
2.5-литровый, горизонтально-оппозиционный боксерский двигатель с турбокомпрессором был признан победителем этого года в классе двигателей с двигателем мощностью от 2 до 2,5 литровых двигателей International Engine of the Year Awards. Церемония награждения состоялась сегодня на выставке Engine Expo в Штутгарте, Германия. Награда, предоставленная движку Subaru, с которой оснащаются модели Subaru Impreza и Forester, отмечена впервые, когда в престижных ежегодных наградах был выбран двигатель с горизонтальным сопротивлением.
"SI-DRIVE (интеллектуальный привод SUBARU)Май 2006 г."
«SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive)» - это новая проприетарная система Subaru, разработанная для обеспечения лучшей связи между водителем и автомобилем. Система позволила водителю выбрать один из трех различных режимов в зависимости от условий вождения и резко повысить удовольствие от вождения. Три разных режима езды «Интеллектуальные (I)», «Спорт (S)» и «Sport Sharp (S?)» дали машине три совершенно разных персонажа в любой ситуации. Система была впервые установлена ??в 2007 модельном году Legacy / Outback, оснащенном 3,0-литровыми двигателями.
Вышел новый автомобиль Mini Subaru StellaИюнь 2006 г.
Японский рынок мини-автомобилей неуклонно расширялся, поскольку потребители все чаще стали ценить легкость использования и топливную экономичность, которые предлагали мини-автомобили. Воспользовавшись возможностью на рынке, FHI разработала Stella для удовлетворения потребностей потребителей, которые уделяли особое внимание просторному интерьеру и удобству использования в мини-автомобилях. Он обладал высокими уровнями топливной экономичности в своем классе, а также плавным ускорением благодаря встроенному встроенному 4-цилиндровому, 660-куб. Subaru, компактному двигателю для мини-автомобилей и недавно разработанному i-CVT (интеллектуальная бесступенчатая коробка передач).
SUBARU BOXER DIESEL и электромобиль Subaru R1e, представленный на 77-м Международном автосалоне в Женеве.Март 2007 г.
Двигатель SUBARU BOXER TURBO DIESEL, который был представлен на европейском рынке, использует преимущество превосходства горизонтально-ориентированных двигателей, таких как высокая жесткость и низкий уровень шума и вибрации, что устраняет необходимость в балансировочном валу. Subaru R1e был ближним пригородным автомобилем на базе майкара Subaru R1, доступного на японском рынке.
FHI представила All-New Subaru Impreza на Международном автосалоне в Нью-ЙоркеАпрель 2007 г.
Разработанный вокруг концепции продукта новых, более совершенных дизайнов для комфорта, новейшая Impreza сочетает в себе изысканный стиль и богатый дизайн интерьера, вместительность и пространство, а также выдающийся комфорт и удобство, предлагая приятную и безопасную езду, дополненную Subaru Symmetrical AWD (All- Колесо) с двигателем с горизонтальной ориентацией.
FHI представила новый Subaru Tribeca на Международном автосалоне в Нью-ЙоркеАпрель 2007 г.
Развивая концепцию прогрессивного спортивного внедорожника (SUV), новый Tribeca отличался мощным новым стилем, улучшенной производительностью, повышенным комфортом и функциональностью. Его внешний дизайн подчеркивал более внешний вид внедорожника с новой конструкцией лицевой панели. Обновленный Tribeca оснащен новейшим 3,6-литровым двигателем боксера. Несмотря на большую и мощную мощность, чем предыдущий 3-литровый двигатель, новый двигатель обеспечивает как улучшенную производительность, так и эффективность использования топлива в реальных условиях вождения. Изменения конструкции в его системе охлаждения позволили использовать обычное неэтилированное топливо, только с премией, что помогло снизить потребительские эксплуатационные расходы.
Выпущено 3-е поколение ImprezaИюнь 2007 г.
3-е поколение Impreza было разработано с концепцией «нового стиля комфорта» и приняло обтекаемый эффективный 5-дверный пакет, основанный на плавном управлении и высоком уровне безопасности, обусловленном сочетанием основной технологии Subaru: его горизонтально-оппозитного двигателя и новый корпус макет. Имея три разных элемента в одном - «Стильный дизайн», «Простая в использовании упаковка» и «Надежное и точное, приятное вождение», было выпущено Impreza третьего поколения, чтобы определить новый глобальный стандарт в автомобилях.
Новая модель Justy, модель Subaru, представленная на европейском рынкеСентябрь 2007 г.
Входная модель для Европы. Новый Justy предлагал водителям выдающийся контроль и просторный салон в сочетании с превосходной экономией топлива и экологически чистым ходом с его 1,0-литровым двигателем. Justy был продан в двух классах: спорт «1.0S» и очень практичный «1.0E». Оба были оснащены трансмиссией FWD и 5-ступенчатой ??механической коробкой передач для приятной и гибкой обработки.
Новый кроссовер нового поколения «NEW Forester»Декабрь 2007 г.
На основе концепции продукта «Лучший баланс для активной жизни» и различных улучшений, чтобы сделать образ жизни клиентов еще более активным и интересным. 3-е поколение Forester было разработано с приоритетным направлением на трех основных элементах простой в использовании «упаковки», «производительности», поддерживаемой устойчивостью Symmetrical AWD, и «экологически чистых» для удовлетворения больших социальных потребностей.
Пятилетний юбилей Subaru.Март 2008 г.
Fuji Heavy Industries отпраздновала захватывающее 50-летие производства марки Subaru, поскольку миникар Subaru360 был выпущен 3 марта 1958 года. Subaru360 был разработан как недорогая модель с компактным корпусом и выдающейся упаковкой и сыграла ключевую роль в автомобильной истории в Японии.
Impreza был награжден «Гран-при JNCAP» Японской программой оценки новых автомобилей.Апрель 2008 г.
Subaru Impreza получила наивысший рейтинг в JNCAP *, самой безопасной в Японии награде легкового автомобиля за 2007 финансовый год. * Программа оценки новых автомобилей Японии. Главный приз JNCAP был присужден пассажирскому автомобилю, который получил самый высокий балл среди лучших пассажирских автомобилей в столкновении тест безопасности на сиденья водителя и переднего пассажира, а также тест на эффективность защиты пешеходов.
Subaru 2.5-литровый двигатель Turbo Boxer выигрывает на Международном движке года Awards 2008Май 2008 г.
2,5-литровый, горизонтально-оппозиционный, четырехцилиндровый боксерский двигатель с турбокомпрессором был признан победителем этого года в классе двигателей с двигателем мощностью от 2 до 2,5 литров Международного двигателя года. Церемония награждения состоялась 7 мая на выставке Engine Expo в Штутгарте, Германия. Subaru впервые был удостоен той же премии в 2006 году. В этом году двигатель получил более высокий балл от избирательной панели.
Объявлено о разработке нового электромобиля SUBARU Plug-in STELLA Concept.Июнь 2008 г.
Subaru Plug-in STELLA Concept объединил систему EV, используемую в R1e, с мини-автомобилем Subaru STELLA. Полученный автомобиль представлял собой оптимизированную модель, которая предлагала компактную упаковку и превосходную полезность STELLA для удовлетворения широкого спектра потребностей рынка.
Новая модель Subaru EXIGA, семиместная для панорамы, обнародованаИюнь 2008 г.
Основываясь на концепции семиместного автомобиля с панорамным видом на туристический опыт, EXIGA была разработана для обеспечения безопасного и приятного путешествия для всех пассажиров. Капитализируя накопленные ноу-хау от строительства вагонов и кроссоверов SUV, Subaru удалось создать открытый и удобный интерьер для всех пассажиров, чтобы легко вступать в беседу и делиться опытом гастролей, усиливаясь драматическими широкоугольными видами через окна.
Выпущен новый компактный автомобиль DEXНоябрь 2008 г.
Учитывая предпочтения и требования к диверсификации автомобилей, Subaru стремилась придумать новую ценность в популярном классе компактных автомобилей с Dex. Dex был разработан с концепцией «Square Utility Compact» и сосредоточен на повседневной простоте использования и уникальном дизайне, требуемом для этого класса, и привел к модели, которая могла бы удовлетворить образ жизни клиентов », ища веселый ежедневный водитель, ориентированный вокруг город вождения ".
ОНЦЕПЦИЯ LEGACY для дебюта на Североамериканском международном автосалонеДекабрь 2008 г.
FHI представила мировые премьеры LEGACY CONCEPT на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2009 года в Детройте. Празднование 20-летнего седана Legacy, LEGACY CONCEPT было концептуальной моделью, чтобы продемонстрировать направление будущего дизайна седана Legacy. Экстерьер подчеркивал спортивность и динамизм, подходящие для автомобиля с 3,6-литровым низким центром тяжести. Горизонтально-оппозиционный двигатель.
Subaru представляет All-New Legacy Sedan и Outback на Нью-Йоркском международном автосалонеАпрель 2009 г.
FHI по-прежнему привержена укреплению как спортивной технологии передачи, так и безопасности и значительно улучшило седан Legacy пятого поколения. Новый седан Legacy также оснащен новой версией Subaru Lineartronic ™ CVT (бесступенчатая трансмиссия) и новой конструкцией люльки двигателя. В Outback четвертого поколения была более просторная каюта и расширенный багаж / грузовой отсек. И с внедрением всего нового шасси и нового Subaru Lineartronic ™ CVT новый Outback обеспечил повышенную производительность, комфорт и экологичность 
Выпущено 5-е поколение LegacyМай 2009 г.
Основная линейка Legacy Subaru была выпущена с полным изменением модели. Пятое поколение Legacy было основано на концепции «Grand Touring Innovation», а также реализовала ключевые запатентованные технологии, такие как платформа Symmetrical AWD, построенная вокруг горизонтально-оппозитного двигателя. Производительность и безопасность вождения, разработанные с 1-го поколения, были еще более расширены в сочетании с дополнительным комфортом для всех пассажиров, а также экологичным вождением. Это наследие появилось благодаря недавно разработанным технологиям CVT «Lineartronic» и «Cradle Frame Mount».
Наследие награждено 5 звездами в Европейской программе оценки новых автомобилей.Август 2009 г.
2010MY Legacy 2.0D Sport Station Wagon LHD (европейские спецификации) был удостоен наивысшей возможной 5-звездочной оценки безопасности Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP *) в ее объединенном тесте безопасности.
Все модели Subaru получили самую высокую оценку «Top Safety Pick» в последних американских оценках безопасности IIHS 2010.Ноябрь 2009 г.
IIHS * 1 предоставляет информацию о безопасности потребителей транспортных средств с четырехуровневой рейтинговой системой. В оценке 2010 года впервые для того, чтобы выиграть, потребовалась производительность в прочности крыши для измерения защиты при опрокидывании. Новое требование для сильных крышных окон показало 27 победителей 2010 года в категории «Лучшая безопасность» с рекордной отметкой 94 в 2009 году. Лучшие средства безопасности Pick признали автомобили, которые при тестировании IIHS сделали лучшую работу по защите людей спереди, сбоку, сзади и теперь опрокидывания сбои, основанные на «хороших» рейтингах, что означает «хороший», как статус высшего рейтинга, возможный в тестах Института. * 1 Институт страхования дорожной безопасности
Subaru Exhibits 2011 Модели Impreza WRX на Нью-Йоркском международном автосалонеМарт 2010 г.
Как 5-дверные, так и 4-дверные модели впервые получили дизайн с широким корпусом. Внешний дизайн, включая недавно спроектированную переднюю часть, спроектировал спортивное и мощное присутствие на дороге. Новая модель также улучшила спортивность благодаря ее более широкому кругу.
Прототип WRX STI с 4 дверьми опубликовал 7:55:00 время вокруг Nordschleife («Северная петля») в Нюрбургринге, Германия.Апрель 2010 г.
Бывший водитель WRC Томми Макинен проехал 4-дверный WRX STI вокруг Северной петли Нюрбургринга на немецком языке, отправив 7:55 времени.
Выпущено 2-е поколение ПлеоАпрель 2010 г.
Концепция нового Pleo была «идеальными компактными размерами для выдающейся практичности и экономии», и это был мини-маркер, который был прост в управлении и прост в сочетании с отличным дизайном. Практичность и экономичность в виде удобного интерьера и отличная топливная экономичность сделали его идеальным мини-маркером для увлекательной повседневной езды. Все модели NA были покрыты субсидией эко-автомобилей (субсидия на продвижение продаж экологически чистых автомобилей) среди других функций, ориентированных на окружающую среду.
Выпущена новая модель MINICAR LUCRAАпрель 2010 г.
Благодаря «удобной, просторной и стильно маленькой» концепции, Lucra был легковым автомобилем, спроектированным таким образом, чтобы соответствовать любому образу жизни с его просторной и открытой кабиной и полированным дизайном.
Продвинутая система наблюдения «EyeSight (ver.2)».Май 2010 г.
Безопасная система поддержки вождения делает машины более сложными для крушения. EyeSight (версия 2) была усовершенствованной системой помощи водителю, которая добавила удобство для водителя с лучшими функциями безопасности и управления движением, включающими новейшие средства управления, для автоматического применения тормозов, что обеспечило безопасность автомобиля до упора. Система, состоящая из таких функций, как «Контроль перед столкновением при торможении», автоматически применяет тормоза перед столкновением, «Система предупреждения о торможении перед столкновением», которая помогала водителю в применении тормозов для более точного управления торможением, «Adaptive Круиз-контроль с функцией полного отслеживания дальности », который обеспечивает естественное управление скоростью и различные другие функции, направленные на повышение безопасности еще больше и снижение напряжения при движении.
Advanced «EyeSight (ver.2)» * система помощи вождению присуждена в 2010/2011 году Автомобильный Зал славы автомобильной техники года * Японские спецификации.Октябрь 2010 г.
Продвинутый «EyeSight (ver.2)» был награжден автомобильным залом автомобильной индустрии 2010/2011 года в Японии. «EyeSight (версия 2.)» - это система поддержки вождения, основанная на проприетарной технологии стереокамера Subaru и таких функций, как «предварительное торможение», чтобы избежать лобовых столкновений или минимизировать ущерб в случае столкновения, Adaptive Cruise Control "для более естественного контроля слежения за транспортным средством, чтобы уменьшить усталость вождения.
Заявление бренда FHI «Уверенный в движении» развилось как ключ к новому возрасту Subaru.Ноябрь 2010 г.
FHI разработала новое глобальное стандартное заявление бренда «Уверенность в движении» для Subaru. «Уверенность» воплощала непоколебимый подход Subaru к созданию надежных автомобилей и представляла собой ценные отношения, которые Subaru построил с поклонниками в своих стремлениях обеспечить спокойствие и удовольствие. «В Motion» взяла «Доверие», которое было разработано в соответствии с постоянно меняющейся окружающей средой, еще на шаг вперед и символизировало твердую приверженность Subaru удовлетворению запросов клиентов с революционными продуктами и технологиями.
«Subaru Impreza Concept» была представлена ??на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году.Ноябрь 2010 г.
Концепция Subaru Impreza Concept была первой концептуальной моделью, выпущенной в рамках новой стратегии бренда Subaru. Разработанный, чтобы показать возможное направление для будущих моделей Impreza, он воплотил в себе заявление бренда Subaru «Уверенность в движении». Концепция выражает основную ценность бренда Subaru «наслаждение и спокойствие». Концепция Subaru Impreza Concept сочетала в себе гладкую и бережливую форму, которая излучала динамизм и элегантность с просторным и богатым четырехместным интерьером, который обеспечивал безопасную и комфортную езду.
Выпущена новая мини-камера Subaru TREZIAНоябрь 2010 г.
С размером тела менее 4 метров, «Новый компактный франтовский вагон» был ключевым словом для создания компактного гастрольного автомобиля с известным стилем вагона Subaru.
«SUBARU XV CONCEPT» в качестве мировой премьеры на 14-й Шанхайской международной автомобильной выставке.Апрель 2011 г.
SUBARU XV CONCEPT был концептуальным автомобилем, который определил новое поколение кроссовера, сочетая исключительную внедорожную практичность с модной формой. Он был специально разработан для клиентов, которые ищут автомобиль, предлагающий внешний вид, преимущества и упаковку, которые простираются дальше, чем у заполненной толпы существующих моделей кроссовера. В основе его лежала основная тема «Наслаждение и душевное спокойствие», а также обещание доставить в соответствии с заявлением нового бренда Subaru «Уверенность в движении». Благодаря действительно инновационному стилю этот концептуальный автомобиль нового поколения сочетал в себе восхитительное возбуждение Subaru Crossover с революционным вдохновляющим ощущением, игривой природой, проверенным комфортом и надежностью известной системы Subaru Symmetrical AWD (All-Wheel Drive).
Новый Impreza объявил на Международном автосалоне 2011 года в Нью-Йорке.Апрель 2011 г.
4-я поколение Impreza была новой моделью, предлагающей исключительную ценность с более широким, более комфортным и более роскошным ощущением в салоне без увеличения размера кузова, в том, что полностью переопределило традиционную концепцию автомобильных классов. Надежное вождение, гибкое управление и исключительная безопасность, обеспечиваемая характерной симметричной системой AWD от Subaru, ориентированной вокруг горизонтально-оппозитного двигателя, были подняты на новый уровень.
Недавно выпущенная майкара Stella выпущенаМай 2011 г.
Новая Stella была разработана с концепцией «Smart Active Small» и представляла собой компактный автомобиль, предлагающий просторный интерьер, удобство в обращении и отличную топливную экономичность.
Subaru WRX STI выиграл класс SP3T 24-часовой Нюрбургринг.Июнь 2011 г.
Subaru принимал участие в гонке Nurburgring продолжительностью 24 часа с WRX STI и заявлял о победе в классе SP3T (объем двигателя турбонаддува 2,0 л или меньше).
FHI представила «SUBARU BRZ PROLOGUE - BOXER Sports Car Architecture II -» на 64-м Франкфуртском автосалоне.Сентябрь 2011 г.
«SUBARU BRZ PROLOGUE» воплотила технологическую концепцию спортивного автомобиля «SUBARU BRZ», нового автомобиля с задним приводом (RWD), разработанного совместно с Toyota Motor Corporation. Основанная на основной технологии Subaru - двигателе с горизонтально-оппозиционным боксером, была разработана новая платформа, чтобы извлечь максимальный потенциал производительности, необходимый для спортивного автомобиля RWD.
Все-новый «SUBARU XV» представлен на Франкфуртском автосалонеСентябрь 2011 г.
FHI представила новый Subaru XV (европейские спецификации) в качестве мировой премьеры на 64-м Франкфуртском автосалоне. FHI планировала представить новый XV на европейский рынок в качестве своей стратегической модели для предоставления клиентам «Наслаждения и душевного спокойствия» благодаря новому заявлению бренда Subaru «Уверенность в движении». Основная концепция продукта, принятая Subaru для XV, - «Urban Adventure». В определенном смысле это транспортное средство, которое идеально подходит для захватывающего, живого, но без стресса использования в городе. Таким образом, Subaru сбалансировал оптимальные показатели производительности, такие как топливная экономичность и приятное вождение (Fun to Drive) со стильным, очень своеобразным внешним дизайном.
«SUBARU BRZ CONCEPT - STI» - «Сделать премьеру мира на автосалоне в Лос-Анджелесе»Ноябрь 2011 г.
«SUBARU BRZ CONCEPT - STI -» был концепт-кар, основанный на компактном спортивном автомобиле SUBARU BRZ, разработанном в рамках совместного совместного проекта между Subaru и Toyota Motor Corporation , Построенная с использованием основной технологии Subaru горизонтально-оппозитного двигателя Boxer, эта модель имела низкий центр тяжести, который реализует опыт вождения «Pure Handling Delight». В сочетании с мотивами знакового бренда Subaru «STI» концептуальный автомобиль воплотил в себе максимальную производительность.
FHI выигрывает Гран-при в IAA Japan Лучшая реклама.Декабрь 2011 г.
FHI выиграл гран-при на 7-м конкурсе IAA * Japan Best Advertising Award с брендом Subaru «The CarParts». Награда спонсируется Международной ассоциацией рекламных ассоциаций Японии. Премия IAA Japan Best Advertising Award признана выдающимися рекламными и коммерческими фильмами, которые были включены в зарубежные рекламные мероприятия. Чтобы пройти квалификацию, рекламные продукты или услуги должны быть из Японии, а рекламные объявления должны быть сделаны под руководством японских организаций.
SUBARU ADVANCED TOURER CONCEPT и SUBARU BRZ были представлены на 42-м Токийском автосалоне.Декабрь 2011 г.
SUBARU ADVANCED TOURER CONCEPT (концепт-кар) Изысканно балансируя удовольствие от вождения с экологичностью, автомобиль под своей концепцией продукта «Revolutionary Sports Tourer» воплотил тему Subaru «Уверенность в движении». Этот автомобиль класса C-сегмента был разработан как спортивный универсал нового поколения, обеспечивающий превосходную управляемость и полезность. Он отличался инновационным внешним дизайном, не найденным в обычных моделях вагонов, и предлагал изысканную универсальную технику, которую Subaru культивировал на протяжении многих лет. SUBARU BRZ Основываясь на своей концепции продукта «Pure Handling Delight», в его основе был горизонтально-оппозитный двигатель, известный своим легким весом, компактностью и низким центром тяжести. В сочетании с платформой задних колес Subaru SUBARU BRZ искала новый уровень тяжести в центре тяжести, один из самых низких в мире, и предлагает отличную управляемость. Это был спортивный автомобиль, который мог бы обеспечить чистое удовольствие от обработки кому-либо за рулем.
Было разработано новое поколение Impreza 4-го поколения.Декабрь 2011 г.
Это новое поколение Impreza четвертого поколения было разработано в рамках концепции «Переопределение ценности, переопределение класса». Его цель - предоставить новый уровень ценности, который не существует до сих пор. Превосходная надежность, управляемость и безопасность системы Subaru Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) с двигателем с горизонтально-направленным боксером в своей основе - среди многих других качеств стали доступны безопасный и экологически чистый высококачественный глобальный автомобиль, спортивность Impreza.
Subaru отмечает 40-летие своих автомобилей AWD.Февраль 2012 г.
В этом году отмечается 40-летний юбилей дебюта автомобилей Subaru с полным приводом (AWD), поскольку Subaru Leone Estate Van 4WD был впервые представлен в Японии в 1972 году. За последние 40 лет FHI продолжала оставаться пионером пассажирских автомобилей AWD , Общий объем производства * 1 автомобилей Subaru AWD составил 11 782 812 единиц (по состоянию на 31 января 2012 года) или примерно 55,7% от общего объема продаж автомобилей Subaru. * 1, включая производство неполных 4WD автомобилей
Завод FHI Gunma Oizumi отмечает 30 лет производства.Февраль 2012 г.
Комплекс FHI Gunma Plant состоит из пяти заводов по производству автомобилей, расположенных в основном вокруг Оты в префектуре Гумма, Япония. Завод Oizumi, один из заводов Gunma, выпускает все типы горизонтально-оппозитных двигателей Боксера (1,6-литровый, 2,0-литровый, 2,5-литровый и 3,6-литровый) и все трансмиссии, включая Lineartronic-CVT.
«SUBARU BRZ» представил в ЯпонииФевраль 2012 г.
«Pure Handling Delight - опыт вождения, поднятый на новый уровень». Установив двигатель Subaru Boxer как можно ниже в шасси и ближе к его центру, присущие боксера преимущества низкого центра тяжести, легкого веса и компактных размеров были максимизируется. Subaru BRZ достигла чести иметь один из самых низких возможных центров тяжести в мире. Веселый спортивный автомобиль, которым любой водитель мог наслаждаться вождением с душевным спокойствием.
FHI представляет «SUBARU XV CROSSTREK» на Нью-йоркском международном автосалонеМарт 2012 г.
Этот компактный кроссовер SUV отличался стильным дизайном и обеспечил приятный привод. Он был хорошо сбалансирован с просторным и удобным интерьером. Несмотря на то, что Subaru XV Crosstrek сохранил свой стандартный полноприводный автомобиль, он использовал 2,0-литровый горизонтально-оппозиционный двигатель Boxer и Lineartronic (CVT) и добился экономии топлива на шоссе 33 мили на галлон *, что сделало его самым экономичным кроссовером с полным приводом автомобиль в США. Он также предлагал хорошие возможности грубой дороги из-за 8,7 дюймов дорожного просвета, выше, чем у многих его конкурентов.
Subaru BRZ названа «VDI Car of the Year» к 2012 году.Май 2012 г.
Журнал «Vehicle Dynamics International» британского UKIP Media & Events Ltd. выбрал Subaru BRZ как «Автомобиль года» на церемонии награждения Car Dynamics International (VDI) 2012 года и назвал «Динамита года» FHI Тошио Масуды за его ведущую роль в разработке новейшего спортивного автомобиля Subaru.
SIA становится первым американским автомобильным заводом для получения сертификата ISO 50001.Июнь 2012 г.
Североамериканская производственная база Subaru Indiana Automotive Inc. (SIA) получила сертификат ISO 50001 как первый завод по производству автомобилей в США для достижения этой всемирно признанной аккредитации. Созданная в 2011 году, ISO 50001 описывает международно признанные требования к системам управления энергией (EnMS). Стандарт предоставляет организациям стратегии управления для повышения энергоэффективности, снижения затрат и повышения энергоэффективности.
Subaru Impreza и Subaru XV Каждый выигрывает «Good Design Award 2012».Октябрь 2012 г.
Серии Subaru Impreza G4 (4-дверный седан) / Sport (5-дверный) и недавно появившийся Subaru XV каждый выиграли «Good Design Award 2012» от Японского промышленного дизайна (JDP).
Subaru BRZ выигрывает 2012-2013 Автомобиль года Япония «Специальная премия»Ноябрь 2012 г.
Спортивное купе «Субару БРЗ», появившееся в совместном проекте разработки с Toyota Motor Corporation (TMC), получило специальную премию «Автомобиль года в Японии» на 2012-2013 годы. * * Совместно присуждаемая «Toyota 86», разработанная с концепцией продукта " Pure Handling Delight - опыт вождения, взятый на новый уровень », Subaru BRZ - это спортивное купе с передним двигателем и задним приводом, обеспечивающее превосходное управление, что обеспечивает ультранизкий центр тяжести упаковка с двигателем Subaru Boxer, установленным как можно ниже.
Subaru Forester представит североамериканский дебют на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 годуНоябрь 2012 г.
Совершенно новый Forester был разработан с целью максимизировать его ценность как истинного внедорожника. Благодаря своей уникальной, известной симметричной системе All-Wheel Drive (AWD) Subaru, четвертое поколение Forester похвасталось более высоким уровнем управляемости, а также улучшенной безопасностью и экологичностью в сочетании с значительно улучшенными возможностями в качестве внедорожника, универсальность и удовольствие от езды.
Выпущено 4-е поколение ForesterНоябрь 2012 г.
Новый Forester был разработан для «доставки реальной стоимости внедорожника». Основанная на собственной технологии Symmetrical AWD от Subaru, основные области производительности любого автомобиля - вождение, безопасность и экологичность - были еще более расширены, чтобы обеспечить больше удовольствия в качестве внедорожника, а также значительно улучшить удовольствие как режим без стресса вождения и мобильности.
Первый Subaru XV выпускает производственную линию в МалайзииДекабрь 2012 г.
FHI объявила, что она начала производство Subaru XV кроссовера внедорожник на малазийском сборочном заводе в Тан Чонг Моторные сборки Sdn. Bhd (TCMA), автомобильная сборная компании Tan Chong Group. Официальная церемония, посвященная началу производства, состоялась 19 декабря на заводе TCMA.
Мировая премьера «SUBARU VIZIV CONCEPT» на автосалоне в Женеве 2013 годаМарт 2013 г.
«SUBARU VIZIV CONCEPT» была концепцией кроссовера будущего поколения, которая представляла собой новое направление проектирования и технологии, которые в будущем будут использовать бренд Subaru. «VIZIV» был придуманным словом, вдохновленным фразой «Видение для инноваций», чтобы выразить будущее видение Subaru инноваций и будущего направления бренда.
Мировая премьера «SUBARU WRX CONCEPT» на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2013 годаМарт 2013 г.
Subaru WRX известен своим мощным турбодвигателем, обеспечивающим богатую производительность и распределение крутящего момента через известную систему Symmetrical All-Wheel Drive (AWD) Subaru. Эта комбинация позволяет всем водителям чувствовать себя уверенно и контролироваться в любых условиях движения. Совершенно новый SUBARU WRX CONCEPT намекнул на язык дизайна следующего поколения Subaru WRX. Агрессивный дизайн сообщил о его повышенной ловкости и возбуждении.
FHI представляет «SUBARU XV CROSSTREK HYBRID» на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2013 годуМарт 2013 г.
Subaru XV Crosstrek Hybrid был первым гибридным автомобилем Subaru и, как и все модели Subaru, воплотил в себе «наслаждение и спокойствие», вобравший в себя опыт бренда Subaru. В дополнение к оригинальным атрибутам XV Crosstrek: превосходная управляемость, полноприводная (AWD) и универсальная утилита, оригинальная гибридная система Subaru была интегрирована в модель, способствуя ее спортивному, интересному характеру и экологичности.
Демо-видео Subaru «EyeSight» выиграло золото в 2013 году «One Show Design» Awards.Май 2013
6 мая FHI выиграла Золотую награду в номинации «The One One Design Design Awards» в США за ее видеоролик «minicar music player», чтобы представить функцию оригинальной передовой системы помощи водителю Subaru «EyeSight». Видеоизображение показало функцию EyeSight «Контроль перед столкновением при торможении», чтобы избежать столкновений или уменьшить повреждение при столкновении с помощью фильма из многочисленных миниатюрных автомобилей, издающих звуки.
Fuji Heavy Industries Ltd., 60-летие компании.Июль 2013
FHI отметил свое 60-летие. Истоки FHI возвращаются к 1917 году после основания «Лаборатории исследований воздушных судов», которая позднее была включена в состав «Nakajima Aircraft Co. Ltd». После Второй мировой войны Nakajima Aircraft был реорганизован как «Fuji Sangyo Co. Ltd». Fuji Sangyo был разделен на 12 отдельных компаний в 1950 году, а вскоре после этого, 15 июля 1953 года, пять из этих компаний объединились для создания «Fuji Heavy Industries Ltd.».




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Информеры


Партнеры

Ремонт автомобилей Nissan

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.